Музыкальный гороскоп

До-мажор (C) — тональность блондинок и вообще всех тех, кто старается не замечать сложностей окружающей действительности. Идеальна для людей без слуха. Хорошо дополняет состояния: алкогольного опьянения, религиозного экстаза или патриотического подъёма. Мелодии, написанные в до-мажоре, как правило, ненавязчивы, легко забываются и путаются с другими. С другой стороны, злоупотребление именно этой тональностью способно довести до самоубийства, особенно когда отключить мелодию, звучащую, например, от соседа, не представляется возможным. Рай для начинающего пианиста.

Си-минор (Hm) — тональность угрюмых одиночек, циников и мизантропов. Считается идеальной для похоронных маршей, однако сами покойники эту точку зрения не разделяют — такая музыка слишком угнетающе действует на их нервную систему. Если вам кто-то посвятил симфонию в этой тональности, можете смело вызывать его на дуэль. Вампиры, вурдалаки и прочая нечисть слетаются на первые же звуки си-минорных композиций, у привидений начинают проступать видимые глазу контуры, а безобидные и беспомощные домовые уходят в запой. Дух си-минора ещё некоторое время остаётся в помещении после окончания музыки. Он подобен раненому хищному зверю — может покусать в своих предсмертных судорогах или оцарапать.

Соль-мажор (G) — специальная тональность для серенад, свадебных маршей, гимнов солнцу и звёздам. Помогает поднять настроение путешествующим под парусом и боевой дух перед атакой. Приверженцам этой тональности присуща некоторая легкомысленность, скоропалительность в суждениях и ветренность. Из одежды они предпочитают перья и всё прозрачное. Любят вкусно покушать и после еды поспать в гамаке. Неравнодушны к деньгам и склонны к предательству.

Фа-минор (Fm) — это рыцарская тональность, почти неиспользуемая поэтому современными композиторами. Требует отрешённости и жертвенности как от автора, так и от исполнителя. Но это было бы ещё полбеды — и от слушателей тоже! Под фа-минор удобно казнить государственных преступников, заполнять налоговые декларации, а также вручать ордена и медали. Рекомендуется в качестве фоновой музыки в монашеских кельях, в паспортных столах, в воинских частях, на общественном транспорте.

Си-бемоль-мажор (B) — прямой указатель на неадекватность того, кто является её поклонником. Возможно, он переживает сотую реинкарнацию на Земле, и при этом помнит, по меньшей мере, 98 из них. Эти люди в высшей степени ненадёжны, безразличны к себе и окружающим, склонны к меланхолии. Они — идеальный строительный материал для штрафных батальонов и отрядов карателей. В отдельных случаях они обладают уникальными талантами и могут подковать, например, блоху или залезть на крышу дома по отвесной кирпичной стене. Музыку, написанную в этой тональности, легко спутать с индустриальным шумом или со звуками, производимыми испорченным механическим оборудованием.

Ми-минор (Em) — тональность переживающих неразделённую любовь или тоску по Родине. Впрочем, эти люди зачастую склонны преувеличивать свои чувства и делать из мухи слона. Это, пожалуй, самая сентиментальная тональность, которую лучше всего использовать для соблазнения малолетних неискушённых в жизни девушек. Опытные жрицы любви на это не клюют. Профаны от музыки ищут в ми-миноре скрытые смыслы и, самое главное, часто находят их.

Ля-минор (Am) — воистину народная тональность, но она не так проста и однозначна, как может показаться на первый взгляд. В ней зачастую реализуются коварные происки мировой закулисы, маскирующейся под выпускников ПТУ. Идеальна для написания плясовых, поскольку в ней содержится не слышимая невооружённым ухом энергетика. Не удивительно, что она является любимой у цыган. Овладения ля-минором достаточно, чтобы сойти за музыканта и начать зарабатывать на свадьбах. Вы удивитесь, сколько знаменитых артистов эстрады начинали с этого, а некоторые и закончили тоже. Даже у людей с отсутствующим восприятием ко всем другим тональностям ля-минор вызывает, по крайней мере, заинтересованность.

Ми-бемоль-мажор (Eb) — тональность для любителей экспериментов, изобретателей, физиков-ядерщиков, таксидермистов. Любая последовательность нот здесь в принципе может быть интерпретирована как мелодия, даже если композитор по рассеянности сел задом на клавиатуру синтезатора, или домработница его стирала с клавиш рояля пыль. Самая некоммерческая тональность, поэтому если автору нужна прибыль, он должен забыть о ней, как о дурном сне.

Ре-мажор (D) — удел философов и мечтателей. Она нужна человеку в тех случаях, когда невозможно понять и, тем более, сформулировать причину своей тоски. Лучшая тональность для песен с бессмысленными или многозначительными текстами (что, в принципе, одно и то же). Хороша ещё и потому, что предполагает счастливый конец либо его полное отсутствие. Единственная тональность, при использовании которой нет необходимости задействовать никакие другие аккорды — вы можете оставаться на одном лишь ре-мажоре сколь угодно долго, и этого никто не заметит. У женщин, включая зрелых, она вызывает приятное тепло внизу живота.

До-диез-мажор (C#) — мистическая тональность. Ходят слухи, что существует тайное общество музыкантов, готовое заплатить любую сумму тому, кто убьёт композитора, написавшего в до-диез-мажоре хоть одну строчку. Самые отчаянные авторы и радетели свободы творчества ваяют анонимно, но их нередко всё равно отлавливают и скармливают хищникам. Поклонники этой тональности, по кодексу того же тайного общества, приравниваются к извращенцам и подлежат оглухлению через рок-концерты.

Ми-мажор (E) — изобретение ковбоев и фермеров, опасное для целостности мировоззрения восточного европейца. Наиболее выпукло эту тональность можно охарактеризовать, сравнив с конвейером. Едва пальцы музыканта встали на тропу ми-мажора, их уже ничем оттуда не сковырнуть. Совершенно не зная мелодии, вы точно угадываете, какой будет следующая нота. Губная гармошка — надёжный источник вдохновения пишущих в ми-мажоре. Одним из достоинств этой тональности является её хорошая продаваемость на мировых рынках.

До-минор (Cm) — тональность, созданная для сноса крыши, поэтому людям с неуравновешенной психикой слушать такие произведения не рекомендуется. С другой стороны, она критически необходима тем, кому требуется набраться решимости перед важным событием: объявлением о разрыве отношений, требованием повышения зарплаты, намерением взойти на Эверест и т.п. Предполагает рваный темп и ритм, резкие перепады громкости, и даже смену размера. Слушая музыку в до-миноре при посторонних, будьте готовы к тому, что о вас поползут нелестные слухи, далеко не всегда правдивые.

Ля-мажор (A) — тональность пофигистов и гипнотизёров. Имеет свойство временно (на время звучания мелодии) возвращать мозг туда, откуда он взялся, с целью профилактики. Не опасна для жизни. Бодрит и лечит. В уменьшенном варианте автоматически переходит в рокенрол со всеми вытекающими последствиями.

Ре-минор (Dm) — тональность для мазохистов и решивших досрочно покинуть этот бренный мир, однако считать её опасной для жизни нет никаких причин. Дело в том, что она парадоксальным образом оказывает терапевтический эффект на потенциальных самоубийц: чувствуя в себе потребность слушать мелодию снова и снова, наслаждаясь при этом болью, они забывают об изначальных мотивах. Пару дней в страданиях — и они идут на первомайскую демонстрацию, вызываясь добровольцами нести транспаранты и портреты государственных мужей.

Фа-мажор (F) — тональность, обожаемая людьми раздражительными и пылкими. Они наслаждаются ей часто во вред самим себе, теряя при этом контроль над эмоциями, и поэтому в среде потребителей подобной музыки нередко встречаются наркоманы, шизофреники и параноики. При длительном прослушивании фа-мажор может вызвать рвоту и кровавый понос, длящийся иногда до недели. Поэтому, если уж вы решились на фа-мажор, то лучше натощак.

Соль-минор (Gm) — тональность, у которой нет собственного предназначения. Она служит лишь для того, чтобы по мере развития музыкального произведения неожиданно для слушателей сделать модуляцию в ля-минор. Достигаемый при этом эффект сравним разве что с переменой напитка: пива — на водку, например. Если же рискнуть на соль-миноре остаться до самого конца, то эффект, по той же аналогии, получится, как от трёх бутылок шампанского, потреблённых без ощутимого перерыва — слушателям гарантированы жесточайшие головные боли на следующее утро. Повышенная сонливость — другая опасность, таящаяся в соль-миноре, но она проходит всего лишь через 5-6 минут по завершении сеанса прослушивания.

Фа-диез-минор (F#m) — тональность, которой изначально не существовало в природе. Открыта была случайно в ХХ веке Игорем Сарухановым — при игре на ионике у того соскользнули пальцы. Ему понравилось, и он за свой счёт распространил её по всему миру. Тональности присуща некоторая искусственность, поэтому её часто используют при игре на электронных инструментах и барабанах. Побочных эффектов, могущих принести вред психике, не выявлено.

Ля-бемоль-минор (Abm) — это когда вам развязали глаза, и вы спрашиваете: где я? Ответа ждать бесполезно, но можно потрогать руками незнакомые предметы непонятного назначения, полюбоваться пролетающими в небе птеродактилями, войти в рощу гигантских фиолетовых грибов. Вас здесь могут убить. Но не со зла, а из любопытства. Выйти отсюда легко получается, если попросить розового крокодила на дереве предъявить документы. Он станет искать внутренний карман пиджака, поймёт, что попался, и улетит. Никогда не играйте мелодий этой тональности в семье токаря-фрезеровщика. Значительная часть вышесказанного относится и к ля-бемоль-мажору (Ab), с той лишь разницей, что крокодил будет небесно-синим, а грибы — прозрачными, как морские медузы.

До-диез-минор (C#m) — в меру печальная и лирическая тональность. Под неё хорошо спать на природе под открытым небом, смотреть на море и огонь. Поклонников её характеризует образованность, уверенность в себе, терпимость к другим, хотя им и присущ некоторый налёт нарциссизма. До-диез-минор мог бы стать любимой тональностью российских бардов, но, увы, освоение требуемых для этого гитарных аккордов — непосильное для них занятие.

Фа-диез-мажор (F#) — тональность для тренировки памяти и навыков ориентации на местности. Играя в этой тональности, музыкант постоянно забывает о ней и перескакивает в соседние, чем создает у аудитории ложное впечатление о себе, как о виртуозном импровизаторе. Музыка оказывает тонизирующий эффект. Рекомендуется флегматикам всех возрастов и полов.

Ми-бемоль-минор (Ebm) — тональность людей, которые клинически не способны ни на что решиться, и всегда поэтому находятся в переходной стадии. Женщины, например, могут и на девятом месяце беременности терзать себя вопросом, стоит ли им заводить ребенка. У мужчин же известны случаи, когда они падали в голодные обмороки у прилавка с товаром, не в силах выбрать необходимое. Той же особенностью характеризуется и сама музыка — она кажется то весёлой, то грустной, то пресной, и впечатления от неё остаются размытые, как о прошлогоднем сне.

Си-мажор (H) — тональность для шуток, и приверженцы её — несомненные шутники, люди весёлые и жизнерадостные. Не злопамятные, но, с другой стороны, с памятью у них вообще плохо обстоят дела. Полигамны, расточительны, остры на язык. Бывают побиты за это камнями простым людом, часто заканчивают карьеру на эшафоте. Музыка, написанная в си-мажоре, идеально подходит для рекламы и детских спектаклей. Под неё пляшут гномы и эльфы. Пьют пиво немецкие бюргеры.

Си-бемоль-минор (Bm) — музыкальная бета-версия Ада, разработанная Богом в воспитательных целях. Действует на потребителя лучше всяких проповедей, прививая отвращение к греху на физиологическом уровне. Детям врут про неё, что она нужна для того, чтобы отпугивать Бабая. Струны смычковых имеют обыкновение лопаться от этой музыки во время выступлений, у роялей выпадают клавиши, духовые засоряются, рвутся на куски литавры, горят синтезаторы. Постоянные спонсоры этой тональности — Святая Инквизиция и современные европейские либералы в различных своих проявлениях: от борцов против глобального потепления до ЛБГТ.

Музыкальный гороскоп: 3 комментария

  1. (пряча заколку с перьями)
    Не смогла определиться в этом гороскопе. Потерялась.
    Розовый крокодил, отведи меня в альбом!
    ))
    (хороший гороскоп, но непонятный совсем))

    1. Тональность — это некий «божественный контекст». Поменяй ее в песне, и поменяется сама песня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *